Новости
2 мая 2018, 21:34

К нам обращались

В течение первого квартала в Администрацию города поступило 311 обращений граждан. В аналогичном периоде прошлого года было принято 366 обращений. Направили письменные обращения 104 человека, при этом электронная почта «доставила» 27 писем. Предпочли решать свои вопросы в ходе личных приемов главы Администрации Марины Тресковой и ее заместителей 149 лабытнангцев. Незначительно уменьшилось количество сообщений, поступивших на «телефон доверия главы Администрации города»: в первом квартале текущего года принят 31 звонок, в аналогичном периоде прошлого года – 53. Традиционно наряду с форумом официального сайта Администрации и «дежурствами» по городу «телефон доверия» наиболее характеризует текущую ситуацию в городе и позволяет корректировать работу органов власти по устранению очагов напряженности. Зачастую сигналы, поднимаемые в жителями, становятся информационными поводами для подготовки материалов корреспондентами муниципальных средств массовой информации. Из вышестоящих органов власти в Администрацию города поступило 49 обращений. В целом тематика поступивших обращений осталась неизменной. «Коммуналка» по-прежнему в числе наиболее проблемных сфер – 60 обращений. Безусловно, это связано с наличием еще достаточно большого количества ветхого и аварийного жилья, где еще одной проблемой являются изношенные инженерные сети. Не редки жалобы на бездействие обслуживающих жилищный фонд организаций, когда жители, уставшие ждать выполнения обещаний, вынуждены просить содействия в решении своих вопросов. Как и в прошлые годы, среди наиболее волнующих горожан вопросов занимает жилищная тема. Поступившие обращения связаны с переселением граждан из аварийного жилья и за пределы автономного округа, наймом жилых помещений, предоставлением социального жилья очередникам. Доля обращений, которые были поддержаны, в том числе с принятием мер, составила 49% от общего числа. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель работы вновь удалось повысить, на этот раз на 4%: тогда с положительным результатом было рассмотрено 45% обращений от общего числа. Чуть меньше – 48,2% обращений рассмотрено с результатом «разъяснено» против 54% в прошлом году. 4 обращения завершилось с результатом «не поддержано». Надо отметить, что в этом году продолжилась реализация новых форм обратной связи с населением. Среди лабытнангцев стал востребованным проект «Дежурный по городу», который вплетен в реализацию более масштабного проекта под названием «Открытый город». В течение I квартала состоялось 3 «дежурства по городу». 19 апреля, в преддверии празднования Дня местного самоуправления, проведен муниципальный день приема граждан. В адрес организаторов поступило 28 вопросов. Востребованность новых и традиционных форм обратной связи с населением еще раз доказала, что местная власть является самой близкой к людям. Запись на личный приём осуществляется по телефону: 57070, дополнительный 1022, 1024. «Телефон доверия главы Администрации города» действует круглосуточно в режиме автоответчика: 57070 дополнительный 1020.
comments powered by HyperComments









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg